Обсудить ваш проект

Компания «Синимекс» приняла участие в реализации масштабного проекта в банке «Открытие»

20.05.2020
Компания «Синимекс» в течение 2019 года принимала участие в масштабном проекте по созданию Единого Фронтального Решения (ЕФР) в банке «Открытие». Благодаря компетенциям и экспертизе совместной команды, проект создания и внедрения системы, основанной на концепции омниканальной платформы, максимально оперативно реализован и система введена в промышленную эксплуатацию.

Для решения стратегически важной для банка задачи была сформирована кросс-функциональная команда, включающая в себя экспертов банка и ИТ-партнеров. Архитектура ИТ-системы построена на Kubernetes - системе автоматизации развертывания и масштабирования контейнеризированных приложений и управления ими, реализованной на базе открытого программного обеспечения.

Перед специалистами компании «Синимекс» стояли задачи по разработке сервисов для повышения эффективности обслуживания клиентов сотрудниками банка. В их числе сервисы, позволяющие пользователям просматривать операции за конкретный период, получать условия тарифа по карте, видеть историю операций и получать выписки по картам и вкладам, отслеживать информацию об изменении их статусов. Для сотрудников Банка «Открытие» созданы новые возможности для работы с Private Banking клиентами, а также расширен функционал рабочего места руководителей и сотрудников.
Основной стек технологий этой экосистемы предполагает возможность масштабирования и развертывания большого количества контейнеров под Linux, управление ими и балансировку их нагрузки. Это особенно актуально в связи с тиражированием ЕФР на всю сеть банка и ростом числа пользователей системы. Отказоустойчивость системы подтверждена нагрузочным тестированием и мониторингом при полной проектной целевой нагрузке.

«Проект был запущен и реализован по методологии Agile, в разработке применялись такие прогрессивные методологии, как DevOps, технологии микросервисов, контейнеризации и Private Cloud, что значительно сократило время реализации проекта. ЕФР позволяет банку более эффективно и оперативно производить обслуживание клиентов, чего нельзя было достичь ранее, когда продажи и обслуживание происходило в большом количестве различных ИТ-систем», - комментирует Мышев Павел, заместитель директора по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс».

«Основная цель ЕФР – обеспечить единый интерфейс для продаж и обслуживания клиентов в офисном канале и через Call-центр. В результате внедрения даже стартовой функциональности сократилось время обучения сотрудников и упростились процессы, что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов. Все это улучшает пользовательский опыт и удовлетворенность клиентов от взаимодействия с банком «Открытие». Нам удалось не только создать с нуля и запустить в эксплуатацию новую систему для обслуживания клиентов, но и создать принципиально новую перспективную платформу на базе современных технологий и инструментария для дальнейшей разработки», - сообщил член правления, руководитель IT-блока банка «Открытие» Сергей Русанов.

Компания «Синимекс» реализовала проекты по цифровизации бизнеса в ГК «Парк»

13.05.2020
Компания «Синимекс» внедрила ряд проектов по развитию системы управления сетью магазинов ПАРК Групп. В частности, специалисты автоматизировали процесс тендерных торгов розничной сети продуктов питания и оптимизировали систему учета и контроля рабочего времени в торгово-розничной сети. Также разработчиками компании были выполнены работы по автоматизации интернет-магазина розничной сети продуктов питания и разработана система предоставления рассрочки в розничной сети мобильных телефонов и гаджетов.

В проекте по автоматизации тендерных торгов специалисты компании «Синимекс» выполнили интеграцию учетных систем на платформе 1С с сайтом CMS Bitrix, что позволило заказчику полностью исключить мошеннические схемы и сговор с поставщиками.

«Основная цель всех проектов – максимальная автоматизация процессов, направленная на повышение прибыли заказчика. Поэтому в рамках работы над проектами нами была проведена масштабная бизнес и системная аналитика, что позволило повысить эффективность разрабатываемых решений», - комментирует Андрей Гурьев, Директор по автоматизации систем управления предприятием компании «Синимекс».

«Благодаря оперативной работе команды «Синимекс» в кратчайшие сроки был запущен интернет-магазин розничной сети продуктов питания. Проект помог нам сохранить часть прибыли в период пандемии Covid-19, и в первую неделю работы количество заказов в интернет-магазине достигло отметки 100 заказов в день», - комментирует генеральный директор группы компаний «ПАРК» Иван Шевцов.

Решениe: Автоматизация бизнес-процессов управления холдингом на платформе "1С"

Проект: Парк Групп

Cinimex Integration Framework в едином реестре российского ПО

13.04.2020
Программное обеспечение Cinimex Integration Framework, разработанное компанией «Синимекс», включили в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Собственная разработка компании «Синимекс» Cinimex Integration Framework предназначена для разработки интеграционных приложений, автоматизирующих процессы обмена электронными документами (ЭД) между автоматизированными системами.

В частности, к функциональным возможностям программы относятся: реализация транспортных протоколов обмена данными, преобразование данных протоколов и форматов ЭД (XML, JSON, CSV и других текстовых, двоичных и отраслевых форматов). Также Cinimex Integration Framework позволяет управлять процессом обработки электронного документооборота (маршрутизация, рассылка, фильтрация, агрегация, обогащение и произвольная алгоритмическая обработка), обеспечивает мониторинг здоровья и производительности процессов обмена ЭД, журналирование событий аудита и обработки ЭД, управление процессами сохранения ЭД в системах управления базами данных.
Специалисты компании «Синимекс» реализовали данное ПО на основе опыта, полученного при использовании различных open-source фреймворков в проектах для заказчиков. В качестве языка программирования разработчики использовали Java.

Разработка Cinimex Integration Framework велась в соответствии со всеми требованиями включения ПО в реестр. Так, ПО должно быть разработано российской компанией с исключительными правами на составное произведение из лицензированных компонентов с исходными кодами и правом на модификацию и распространение; заимствования открытых (open-source) компонентов; и собственных разработок. Не менее важным условием включения в реестр являются технологическая независимость ПО (наличие полных исходных кодов в России, локальной инфраструктуры разработки и сборки, локальных специалистов, R&D и технической поддержки) и защита информации (контроль утечек данных, устойчивости к взломам и тд., возможность доработки и сертификация продуктов по требованиям ФСТЭК, ФСБ и др.)

«Включение Cinimex Integration Framework в реестр отечественного ПО открывает перед нами и нашими постоянными заказчиками новые возможности, и, одновременно, расширяет спектр потенциальных клиентов. Финансовые организации и банки, нефтегазовый сектор, промышленность и телекоммуникации, все чаще смотрят в сторону импортозамещения, а разработанное нами решение позволяет отвечать возникающим потребностям рынка ИТ-услуг», - комментирует генеральный директор компании «Синимекс» Андрей Сыкулев.

Компания «Синимекс» получила статус «Бизнес класса ААА» от Альфа-Банка

27.03.2020
Эксперты Альфа-Банка присвоили компании «Синимекс» статус «Бизнес класса ААА».

Премия от Альфа-Банка присваивается клиентам малого и среднего бизнеса на основе комплексной оценки, учитывающей устойчивую динамику развития компаний. «Бизнес класса ААА» - это знак качества, которым отмечаются клиенты банка с эффективным и конкурентоспособным бизнесом, сильными позициями на рынке, а также с безупречной деловой репутацией.

«Альфа-Банк наш давний и надежный партнер, уже 10 лет мы являемся его клиентами. Нам приятно присуждение статуса «Бизнес класса ААА», нас выбрали из более чем 480 тысяч МСП клиентов. Статус от Альфа-Банка еще раз подчеркивает, что компания «Синимекс» является динамично развивающимся бизнесом с эффективным управлением», - комментирует Генеральный директор компании «Синимекс» Андрей Сыкулев.

За последние годы компания «Синимекс» показала уверенный рост параллельно со всей российской ИТ-отраслью, что подтверждается не только финансовыми показателями, но и увеличением вдвое штата сотрудников и открытием трех филиалов в других регионах.  

IT files. Герои и роли

14.02.2020
В этом спецпроекте мы не будем рассказывать об историях успеха, громких ИТ-проектах и наградах. Мы хотим рассказать о тех, кто стоит за всем этим и раскрыть некоторые секреты внутренней кухни ИТ-компании.

ИТ-отрасль является одной из самых перспективных и быстрорастущих отраслей в мире. Именно благодаря высокотехнологичным решениям, компаниям, работающим в самых разных областях, удается повысить эффективность, сократить издержки и автоматизировать рутинные процессы, отнимающие столь ценные человеко-часы. Для кого-то информационные технологии – это инновации и необозримое будущее, для сотрудников же компании "Синимекс" будущее уже наступило, ведь это их ежедневная работа.

На этой странице мы не будем рассказывать об историях успеха, громких проектах и наградах компании. Мы хотим рассказать о тех, кто стоит за всем этим. О тех, кто старается не придерживаться клише, развивается сам и помогает развиться другим, кто сможет раскрыть нам некоторые секреты внутренней кухни ИТ-компании. А также, наконец-то, рассказать об аналитиках и о том, что же они анализируют, об архитекторах, и том, что же они проектируют, о том, чем занимается служба сопровождения, и с какими сложностями встречаются руководители проектов и разработчики, о том, как собираются большие данные, и кем автоматизируются предприятия.

Подробности по ссылке.