Универсальная формула успеха

newImg
Расходы банков на ИТ-технологии растут непрерывно, а потому для бизнеса, как никогда, становится актуальной оценка эффективности как собственно предлагаемых информационных решений, так и репутация тех, кто их внедряет. Действительно ли кризис обострил конкуренцию в пуле разработчиков программного обеспечения для финансового сектора и заставил их более активно искать нестандартные подходы к выполнению проектов, сокращающих издержки банков? С этого вопроса начался наш разговор с директором по развитию бизнеса компании «Синимекс» Андреем Сыкулевым.

Источник: Национальный банковский Журнал

Форма обратной связи

Предыдущая публикация
Управление бизнес-логикой: от программиста к пользователю
5 декабря 2009 | Публикация
Следующая публикация
Страховка на диване
6 сентября 2009 | Публикация