Искусственный интеллект в ретейле показал 30% эффективности
Экспертным мнением на тему применения ИИ в ретейле поделился Максим Жаров, менеджер по работе с клиентами компании «Синимекс».
«В целом искусственный интеллект в ретейле уже стал неотъемлемой частью стратегического и операционного планирования. Он выполняет роль дополнительного аналитического отдела, позволяя прогнозировать остатки товаров на складах и в магазинах, а также управлять цепочками поставок. Без анализа больших данных практически невозможно предсказать спрос на такие ключевые направления, как доставка, которая стремительно развивается в ретейле. Кроме того, ИИ активно используется для динамического ценообразования и персонализированных программ лояльности. Среди набирающих популярность новых технологий можно выделить оплату по лицу - она уже достаточно точна и успешно применяется в крупных торговых сетях», - объяснил Максим Жаров.
Читайте в материале издания ComNews по ссылке.