Искусственный интеллект в ретейле показал 30% эффективности

Искусственный интеллект в ретейле показал 30% эффективности | Публикации компании «Синимекс»

Экспертным мнением на тему применения ИИ в ретейле поделился Максим Жаров, менеджер по работе с клиентами компании «Синимекс». 

«В целом искусственный интеллект в ретейле уже стал неотъемлемой частью стратегического и операционного планирования. Он выполняет роль дополнительного аналитического отдела, позволяя прогнозировать остатки товаров на складах и в магазинах, а также управлять цепочками поставок. Без анализа больших данных практически невозможно предсказать спрос на такие ключевые направления, как доставка, которая стремительно развивается в ретейле. Кроме того, ИИ активно используется для динамического ценообразования и персонализированных программ лояльности. Среди набирающих популярность новых технологий можно выделить оплату по лицу - она уже достаточно точна и успешно применяется в крупных торговых сетях», - объяснил Максим Жаров.

Читайте в материале издания ComNews по ссылке.


Форма обратной связи

Предыдущая публикация
Какой будет ИТ-инфраструктура крупных компаний 2025
15 января 2025 | Публикация
Следующая публикация
Искусственный интеллект почти вдвое сократил количество оскорбительных комментариев в соцсетях
28 ноября 2024 | Публикация