Публикации

Доходность эквайрингового бизнеса: проблемы и решения

04.07.2012
Неудивительно, что между банками развернулась серьезная конкуренция за право обслуживать максимальную долю рынка торгового эквайринга. Финансовые организации создают комфортные условия по использованию карт для торговых предприятий. При осуществлении эквайринга банк предоставляет предприятиям POS-терминалы, отвечает за обучение сотрудников предприятия. В кассах устанавливается оборудование, которое не будет создавать проблем ни с качеством, ни со временем обслуживания клиента. Помимо этого для привлечения клиентов банки стараются расширить набор ИТ-сервисов для торговых компаний, например, предоставляют кастомизированную отчетность и индивидуальные схемы расчетов.

Реализация подобных условий для торгово-сервисных предприятий (ТСП) ведет к значительным расходам на расширение и поддержание эквайерской сети банка. Поэтому хотелось бы сказать о доходной составляющей этого бизнеса и возможностях по ее увеличению.


Источник:
Cnews


<< Смотреть список публикаций