Доходность эквайрингового бизнеса: проблемы и решения

newImg
Торговый эквайринг – наиболее интенсивно развивающееся направление карточного бизнеса в России. Все большее количество клиентов предпочитают расплачиваться с помощью карт. Зачастую наличие в предполагаемом месте покупки возможности расплатиться по карте уже является критичным фактором для покупателя. Поэтому все большее количество организаций осознает, что развитие эквайринга открывает ряд преимуществ как для них, так и для их клиентов.
Неудивительно, что между банками развернулась серьезная конкуренция за право обслуживать максимальную долю рынка торгового эквайринга. Финансовые организации создают комфортные условия по использованию карт для торговых предприятий. При осуществлении эквайринга банк предоставляет предприятиям POS-терминалы, отвечает за обучение сотрудников предприятия. В кассах устанавливается оборудование, которое не будет создавать проблем ни с качеством, ни со временем обслуживания клиента. Помимо этого для привлечения клиентов банки стараются расширить набор ИТ-сервисов для торговых компаний, например, предоставляют кастомизированную отчетность и индивидуальные схемы расчетов. Реализация подобных условий для торгово-сервисных предприятий (ТСП) ведет к значительным расходам на расширение и поддержание эквайерской сети банка. Поэтому хотелось бы сказать о доходной составляющей этого бизнеса и возможностях по ее увеличению.
Источник: Cnews

Форма обратной связи

Предыдущая публикация
Управление инвестиционными портфелями в режиме реального времени
5 сентября 2012 | Публикация
Следующая публикация
PCI DSS: актуальные проблемы
6 мая 2012 | Публикация