Банк Интеза

Компания «Синимекс» завершила проект автоматизации хозяйственной деятельности и учета имущества для «Банка Интеза» на базе продукта «1С: Бухгалтерия 8».  

В результате проекта реализован оперативный, бухгалтерский и налоговый учет операций. 

В рамках проекта были автоматизированы: 

      • учет договоров с поставщиками имущества и услуг;
      • ведение расчетов с контрагентами;
      • проведение межбанковских, межфилиальных и внутренних платежей;
      • учет поступающих услуг, материалов, инвентаря, основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений;
      • учет имущества в эксплуатации;
      • учет РБП; учет ГСМ;
      • ведение расчетов с подотчетными лицами;
      • учет начисления и перечисления налогов;
      • ведение книги покупок; ведение книги продаж. 
Также был выполнен перенос данных в новую систему. 
В системе реализовано параллельное ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета. 
В рамках системы разработан и внедрен модуль обмена информацией с АБС. Осуществляется автоматический контроль соответствия проводок. 

Модуль учета ОС/НМА/МБП был значительно расширен. Были разработаны специальные отчеты для контроля и проверки действий пользователей и корректности начисления амортизации. В системе реализована специальная процедура «закрытия дня», в рамках которой проверяется корректность ведения учета за определенный день. 

Важным результатом проекта стала автоматизация учета НДС: в результате внедрения "1С: Бухгалтерия 8" время, затрачиваемое на присоединение доли НДС к стоимости ОС/КВ/НМА, сократилось в несколько раз. В настоящее время специалисты компании «Синимекс» осуществляют сопровождение системы в штатном режиме.


 
К списку проектов