Машинное обучение в ритейле
Финансы и продажи
- Формирование динамического ценообразования исходя из ситуации на рынке;
- Оценка размещения товаров и маршрутов покупателей.
- Прогнозирование оттока клиентов с помощью оценки лояльности и сегментации текущей истории пользователей (сообщения в соц. сетях, количества и частота покупок, среднему чеку и пр.);
- Прогнозирование спроса и оценка товарооборота с высокой точностью на долгосрочный период;
Логистика и управление товарными запасами
- Снижение затрат на хранение заказов с учетом спроса в онлайн-магазинах;
- Разработка новых программ лояльности и повышение ROPO;
- Сегментация покупателей и рекомендация товаров;
- Снижение вероятности переполненности склада (overstock).
Маркетинг
- Привлечение новых клиентов путем профилирования и личных предпочтений;
- Прогнозирование оттока покупателей и оценка NPS;
- Таргетирование и развитие перекрестных продаж .
Внутренние и внешние ресурсы
- Снижение нагрузки на 1ю и 2ю линии поддержки с помощью чат-ботов ;
- Оценка NPS путем обработки входящих сообщений.
- Формирование и отслеживание показателей результативности по сотруднику/розничной точке/ региону;
- Визуализация данных по продуктивности и рекомендации по улучшению текущей ситуации;