Интеграция автоматизированных систем банков и предприятий

Интеграция корпоративных систем (ERP) с системами банков создает качественно новые возможности для предоставления банковских услуг корпоративным клиентам. Для реализации этих возможностей специалисты «Синимекс» предлагают решение «Синимекс: Host-to-Host» (H2H). Этот программный комплекс позволяет сократить издержки взаимодействия с банками за счет прямой интеграции корпоративной ERP с банковскими системами.
«Синимекс: H2H» позволяет осуществлять юридически значимый документооборот между клиентом и банком напрямую из учетной системы клиента:
  • Отправлять в банк платежи, документы валютного контроля и иные документы из ERP (SAP, "1С" и др.);
  • Получать из банка выписки, статусы исполнения документов и иные сообщения из банка в ERP (SAP, "1С" и др.);
  • Обеспечить юридическую значимость и высокую скорость обмена сообщениями.
new2@2x.png

Ключевые преимущества платформы

Отечественная платформа для построения ERP-систем;
Низкая стоимость лицензий, не зависящая от курса рубля;
Обширный набор готовых решений, доступность специалистов для их внедрения;
Клиент-серверная технология на отказоустойчивом кластере серверов;
Высокая производительность и масштабируемость;
Широкий выбор серверов баз данных (Microsoft SQL, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database);
Кроссплатформенность (Windows, Linux, iOS, Android);
Разнообразие клиентских приложений (толстый клиент, тонкий клиент, веб-клиент, мобильный клиент);
Cистема настройки прав на максимально детальном уровне;
Широкие возможности интеграции с другими системами.

Сертификаты компании «Синимекс»

Основные направления и экспертиза

  • Автоматизация бизнес-процессов валютного контроля финансовых организаций;
  • Host—to-Host (H2H) — решение направлено на снижение издержек взаимодействия с банками за счёт интеграции корпоративной ERP с банковскими системами;
  • Построение систем бюджетирования и управления предприятием на основе методологии Института Адизеса (©);
  • Построение распределенных систем учета на производственных предприятиях;
  • Интеграция автоматизированных систем банков и предприятий:
  • Автоматизация процесса подготовки отчетности по международным и корпоративным стандартам (МСФО, GAAP);
  • Внутригрупповой обмен — позволяет обмениваться юридически значимыми неплатежными электронными документами как между клиентом и различными филиалами банка, так и между клиентами, подключенными к различным филиалам или банкам группы.
  • Автоматизация вспомогательных процессов;Обеспечение требований информационной безопасности к системам на платформе «1С:Предприятие»;
  • Финансирование цепочек поставок — обеспечивает автоматизацию прохождения взаиморасчетов между контрагентами при участии банка;
  • Интеграция учетных систем на платформе «1С:Предприятие» и корпоративных систем на других платформах;


Разработка нишевых сервисов и продуктов

Компания «Синимекс» осуществляет разработку нишевых сервисов и продуктов. Например, для своих нужд «с нуля» была разработана система «Управление Отпусками» на платформе 1С:Предприятие 8.3. 


Материалы по решению

13 мая 2020 | Новость
14 октября 2019 | Новость
2 августа 2019 | Новость
10 июня 2019 | Новость
1С:ERP 2018 с компанией «Синимекс»
26 октября 2018 | Новость

Заказ обратного звонка

Следующее решение
Интеграционные решения