«Российский розничный банк»

«Российский розничный банк» – банк, созданный в январе 2016 года. «Российский розничный банк» ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Российского розничного банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также представители малого и микробизнеса.
Стремясь к максимальной технологичности предоставляемых клиентам сервисов и постоянному повышению качества услуг, банк непрерывно развивает и модернизирует свою ИТ-инфраструктуру в сотрудничестве с ведущими компаниями-разработчиками и интеграторами отечественного рынка ИТ.

Реализация проекта

Перед специалистами компании «Синимекс» была поставлена задача по созданию единой интеграционной платформы банка на базе продукта IBM Integration Bus 9 и замене существующей P2P-модели прямой интеграции.
Для успешной реализации задач по автоматизации каналов предоставления услуг населению и развитию системы ДБО «Российскому розничному банку» потребовалось современное высокопроизводительное интеграционное решение, обеспечивающее надежное взаимодействие различных банковских приложений и внешних систем, а также позволяющее быстро наращивать мощности работающих решений и адаптироваться под динамично изменяющиеся потребности бизнеса.
Учитывая масштабные планы банка по темпам увеличения портфеля услуг и клиентской базы, необходимо было спроектировать и внедрить современную и мощную сервисную шину, способную поддерживать дальнейшее развитие функционала. ИТ-стратегия банка базируется на аутсорсинговой модели «легкого банка» и применении новых подходов к проектной деятельности, позволяющих существенно минимизировать ИТ-ландшафт и сократить привычные сроки внедрения.
Реализованный проект позволил упорядочить интеграционные связи между системами и, тем самым, оптимизировать поддержку существующих и внедрение новых информационных сервисов и бизнес-процессов.

Связанные решения:

Новости и публикации по проекту

Форма обратной связи

Предыдущий проект
Следующий проект