Обсудить ваш проект

Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма «» разработала технологию стандартного внедрения и типовое «Руководство по качеству». Данные методические материалы были названы «Типовая система качества франчайзи» (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ ‑ это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование .

Фирма «» получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное «Руководство по системе качества «ТСКФ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Информация о компании «Синимекс»

С 30 по 31 марта 2015 компания «Синимекс» успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат № 176646-2015-AQ-MCW-FINAS, дата выдачи 10.04.2015 г.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания DNV GL (аккредитованный офис DNV GL Business Assurance Finland OY AB), которая успешно сотрудничает с фирмой «» в области сертификации системы менеджмента качества франчайзи.

В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества компании «Синимекс», среди которых:

      • Совершенствование системы управления компанией на основе передовых методологий (Adizes, ISO);
      • Развитая система постановки целей по направлениям и уровням организации;
      • Регулярность анализа деятельности на стратегическом комитете;
      • Проведение независимой экспертизы процесса вовлеченности персонала;
      • Участие в рейтингах оценки привлекательности работодателя;
      • Целенаправленная работа по командообразованию и созданию атмосферы "психологического комфорта";
      • Регулярная работа Assessment-центра. 

Область действия сертификата:

Предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учета и управления предприятием заказчика с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы «» и других вендоров: диагностика, разработка и внедрение модели диагностики, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного продукта, его продажа, настройка, внедрение, обучение персонала, ввод в эксплуатацию, а также дальнейшее комплексное сопровождение.

Компания «Синимекс» занимает прочные позиции в ТОП-50 ведущих отечественных разработчиков и интеграторов финансового ПО. Компания демонстрирует динамичное развитие бизнеса в своем отраслевом сегменте и занимает 32 место в рейтинге крупнейших российских поставщиков ИТ для банков в 2014 г. по данным авторитетного исследовательского агентства CNews Analytics.

Компания специализируется на проектировании архитектуры интеграционных решений, разработке заказных решений, внедрении собственных разработок и тестировании профильного программного обеспечения. В течение 17 лет специалистами компании реализованы десятки сложнейших проектов в крупнейших финансовых учреждениях России и международных производственных компаниях.

Услуги компании «Синимекс»:

      • Разработка заказных программных решений «под ключ» на базе платформ: «1С:Предприятие», Microsoft, IBM, Oracle, Red Hat, Apache и др.;
      • Интеграция программной инфраструктуры. Разработка промышленных интеграционных решений в виде корпоративных сервисных шин (Enterprise Service Bus);
      • Консолидация корпоративной отчетности;
      • Интеграция автоматизированных систем банков и предприятий;
      • Системы тестирования программного обеспечения;
      • Автоматизация процессов управления портфелем ценных бумаг;
      • Интеграция систем-источников данных для расчета операционного, кредитного и рыночных рисков;
      • Маршрутизатор платежных документов;
      • Автоматизация бизнес-процессов валютного контроля.

Сертификация системы менеджмента компании «Синимекс» помогает выявить области для улучшения и оптимизации бизнес-процессов организации и обеспечивает необходимый уровень доверия к компании, как на внутреннем, так и на международном рынках.

Источник: http://1c.ru/