Новости

«Синимекс» усиливает экспертизу по направлению разработки и внедрения решений на базе отечественной платформы «1С:Предприятие»

01.06.2015

Компания «Синимекс» вступила в партнерские сети «1С:Центры ERP», «1С: Консалтинг» и прошла сертификацию системы менеджмента качества по ISO 9001:2008.

В контексте растущего интереса к решениям на базе отечественного ПО компания «Синимекс» укрепляет экспертные позиции по направлению создания и внедрения комплексных решений на базе продуктов компании «1С». Специалисты «Синимекс» хорошо знакомы с программными продуктами вендора и обладают обширным опытом реализации проектов по автоматизации банковских систем на платформе «1С:Предприятие» и внедрению ПО вендора в компаниях других отраслей.

В целях укрепления и развития дальнейшего сотрудничества компания «Синимекс» вступила в партнерскую сеть «1С:Центры ERP» для продвижения ERP-решений на базе программных продуктов компании «1С» и подтвердила уровень компетенции своих специалистов в области внедрения решений вендора в финансовых организациях, корпорациях и предприятиях малого и среднего бизнеса. Кроме того, компания получила официальный статус участника сети «1C: Консалтинг».

Сотрудники «Синимекс» регулярно проходят обучение и сертификацию в Центрах компетенции «1С», постоянно повышая уровень квалификации и поддерживая актуальность своих знаний с учетом последних обновлений в продуктовых линейках вендора. В настоящее время экспертный уровень специалистов «Синимекс» подтвержден более чем 100 сертификатами фирмы «1С» по статусам «Специалист», «Специалист-консультант» и «Профессионал». Очередной сертификат «1C:Эксперт по технологическим вопросам» был вручен недавно по результатам сложного экзамена старшему разработчику программного обеспечения Отдела автоматизации предприятий компании «Синимекс» Илье Савельеву.

В прошедшем году компания «Синимекс» в сотрудничестве с партнерами разработала и внедрила в Газпромбанке автоматизированный программный комплекс учета, сопровождения и контроля валютных операций, а также систему для автоматизации хозяйственной деятельности на базе популярной платформы «1С:Предприятие 8». Разработчики «Синимекс» постоянно работают над развитием и продвижением линейки решений для интеграции корпоративных систем компаний c системами банков напрямую из EPR или «1С» по технологии Host-to-Host (H2H). Комплексное тиражируемое программное решение «Host-To-Нost (H2H) Сервер» v.1.0 для осуществления прямого обмена электронными документами между клиентом и банком прошло сертификацию компании «1С» на совместимость с системами программ вендора.

Компания «Синимекс» также успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания DNV GL (аккредитованный офис DNV GL Business Assurance Finland OY AB), которая успешно сотрудничает с фирмой «1С» в области сертификации системы менеджмента качества франчайзи.

В ходе проведения аудита были отмечены следующие сильные стороны системы менеджмента качества «Синимекс»:

      • cовершенствование системы управления компанией на основе передовых методологий (Adizes, ISO);
      • развитая система постановки целей по направлениям и уровням организации;
      • проведение независимой экспертизы процесса вовлеченности персонала;
      • участие в рейтингах оценки привлекательности работодателя;
      • целенаправленная работа по командообразованию и созданию атмосферы «психологического комфорта»;
      • регулярная работа Assessment–центра.
Область действия сертификата распространяется на предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учёта и управления предприятием заказчика с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы «1С», включая полный спектр услуг – от диагностики и разработки до продажи, внедрения, настройки, обучения персонала и дальнейшего комплексного сопровождения. Сертификация системы менеджмента компании «Синимекс» помогает выявить области для улучшения и оптимизации бизнес-процессов организации и обеспечивает необходимый уровень доверия к компании на внутреннем и международном рынках.

О типовой системе качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008. Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма «1С» разработала технологию стандартного внедрения и типовое «Руководство по качеству». Данные методические материалы были названы «Типовая система качества франчайзи» (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ ‑ это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование. Фирма «1С» получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное «Руководство по системе качества "ТСКФ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.



<< Смотреть список новостей