Биллинговая система для Объединенного Кредитного Бюро от «Синимекс»

newImg
Специалисты «Синимекс» автоматизировали ежемесячную генерацию счетов и актов клиентам Объединенного Кредитного Бюро.

Специалисты «Синимекс» автоматизировали ежемесячную генерацию счетов и актов клиентам Объединенного Кредитного Бюро.

ЗАО «Объединенное Кредитное Бюро» – один из лидеров российского рынка БКИ. Бюро работает на рынке с 2004 г., в его базе данных 220 млн кредитных историй по 66 млн заемщиков из всех регионов страны. В числе клиентов Бюро - более 600 банков, МФО, страховых компаний и операторов сотовой связи. В связи с возрастающим объемом документооборота и усложнением процесса контроля согласования документов перед Объединенным Кредитным Бюро возникли задачи по оптимизации работы бухгалтерии в части ежемесячной подготовки счетов и актов для клиентов, а также отладке и формализации бизнес-процессов согласования рассчитанных данных с клиентскими менеджерами в целях минимизации рисков ошибок в расчетах. Еще одной целью реализуемого проекта стала унификация тарифной политики Бюро. По итогам проведенного тендера в качестве подрядчика на выполнение работ по проекту была выбрана компания «Синимекс».

На подготовительном этапе проектной группой «Синимекс» и ЗАО «Объединенное Кредитное Бюро» была проведена серьезная аналитическая работа по формированию детальных бизнес- и функциональных требований к разрабатываемой системе и согласованию наиболее сложных функциональных модулей с демонстрацией их прототипов.

Специалисты «Синимекс» выполнили полный комплекс работ по проекту, включая подбор платформы, проработку архитектуры, анализ и формализацию требований к системе, реализацию, внутреннее тестирование, участие в интеграционном и бизнес-тестировании на территории Бюро, а также поддержку опытно-промышленной эксплуатации.

«Основную сложность при создании системы составляла разработка конструктора тарифов», – говорит Алексей Шмаков, руководитель проектов компании «Синимекс». – «Наши специалисты реализовали гибкий механизм загрузки и анализа файлов с данными о предоставленных клиентам услугах, а также алгоритм тарификации в соответствии с тарифной политикой. Данный алгоритм был спроектирован с возможностью дальнейшего расширения с применением технологии бизнес-правил DROOLS. Учитывая сложность данных и алгоритмов, для проведения опытной эксплуатации и приемки в тестовом режиме были проведены расчеты более чем за пять месяцев».

В ходе проекта инженеры компании «Синимекс» приняли участие в установке релизов на стенды заказчика, обучении пользователей и обеспечили поддержку интеграционного и пользовательского тестирования.

Первая фаза проекта была завершена менее чем за год. В дальнейшем планируется развитие функционала и интеграция Биллинговой системы с CRM компании.

Источник: IT Weekly

Форма обратной связи

Предыдущая публикация
«Синимекс» осуществил миграцию ИС НПФ «Благосостояние» на новую интеграционную платформу
10 ноября 2016 | Публикация
Следующая публикация
Российские банки провели первые транзакции на мастерчейне Банка России
7 октября 2016 | Публикация